Обратиться к специалисту
Ключевые решения -
путь качественных перемен.

Подключение к ЕГАИС

ЕГАИС — Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции.

Система предназначена для осуществления государственного контроля  за рынком алкогольной продукции на территории РФ.

КТО И ЧТО ДОЛЖЕН РЕГИСТРИРОВАТЬ В ЕГАИС ПРИ ОБОРОТЕ АЛКОГОЛЯ?

 

ЕГАИС

Регистрирует отгрузку алкоголя

Получает подтверждения о приемке

с 01.01.2016г.

ЕГАИС

 

Получает накладные поставщиков

Отправляет подтверждения о приемке

Регистрирует отгрузку алкоголя

Получает подтверждения о приемке

с 01.01.2016г.
 

ЕГАИС

Получает накладные поставщиков

Отправляет подтверждения о приемке

с 01.01.2016г.

Регистрирует розничную продажу каждой единицы алкоголя

с 01.07.2016г.

для сельской
местности с
01.07.2017 г.

 

ЕГАИС

Получает накладные поставщиков

Отправляет подтверждения о приемке

с 01.01.2016г.

СБИС позволяет организовать работу с ЕГАИС «под ключ».

ВОЗМОЖНОСТИ СБИС ЕГАИС:

  • получение накладных с алкоголем из ЕГАИС;
  • подтверждение или отклонение накладных;
  • регистрация ТТН на отгрузку алкоголя;
  • запрос остатков числящихся за точкой в ЕГАИС;
  • синхронизация реквизитов и номенклатуры с ЕГАИС.

РАБОТАТЬ С ЕГАИС ЧЕРЕЗ СБИС УДОБНО:

  • Вы не тратите время и деньги на стыковку со своей учетной системой и ЕГАИС (УТМ). СБИС сам получит все накладные из ЕГАИС, поможет вам их отработать, а после этого загрузит их в вашу учетную систему.
  • СБИС — это веб-сервис, а значит с любого устройства с выходом в Интернет вы увидите, как ваши сотрудники работают с ЕГАИС и соблюдают ли они законодательство.
  • Подключив ЕГАИС «под ключ» у нас, вы будете точно знать к кому обратиться при возникновении любых вопросов. Вы избавите себя от «беготни» в поисках ответственного при работе с несколькими подрядчиками.
  • Если  вы  занимаетесь  оптовыми  поставками  алкоголя,  то  СБИС  не  только организует всю работу с ЕГАИС, но и избавит вас от большей части бумаг и рутины сопровождающих каждую вашу сделку.

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЕГАИС?

ЕГАИС

1. Приобрести электронную подпись для ЕГАИС в Регистрационном Центре «Ключевые решения»..

Для взаимодействия с ЕГАИС обязательно использовать только электронную подпись на специальном носителе JaCarta, JaCarta-2, Рутокен ЭЦП 2.0 (уже имеющиеся ЭП для сдачи отчетности или документооборота не подходят). На каждую торговую точку необходимо приобретать отдельную подпись (индивидуальный предприниматель может использовать одну подпись на все точки). Мы выпускаем электронные подписи для ЕГАИС сроком действия 15 месяцев. 

ЕГАИС

2. Пройти процедуру регистрации на портале ЕГАИС.

3. Скачать и установить универсальный транспортный модуль.

Универсальный транспортный модуль (УТМ) ЕГАИС — это приложение, предназначенное для обмена данными между вашей учетной системой и сервером ЕГАИС.

ЕГАИС

4. Настроить рабочее место для работы с ЕГАИС.

Аккредитованный технический специалист максимально быстро (30–40 минут) и качественно проведет  интеграцию УТМ со СБИС и настроит рабочее место на вашей торговой точке для работы с ЕГАИС с помощью удаленного доступа.


Стоимость подключения 1 торговой точки к ЕГАИС:

Наименование услуги

Стоимость

Сервис обмена с ЕГАИС на 1 год

2000

Носитель  Рутокен 2.0.

1800

Электронная подпись для ЕГАИС на 15 мес.

1500

Настройка рабочего места для работы с  ЕГАИС

800


Более подробную информацию  Вы можете получить по телефонам: (3852) 555–521, 555–090 и электронной почте regcentr@krcentr.ru